< Вернуться на главную
Информирование внешних поставщиков
Требования ИЦ к продукции, предоставляемой внешними поставщиками:
- для поставщиков оборудования:
- является ли поставщик изготовителем;
- территориальное местоположение поставщика;
- репутация поставщика;
- наличие возможности проведения пуско-наладочных работ;
- стоимость оборудования;
- возможность метрологического обслуживания;
- наличие сервисных центров;
- гарантийные обязательства;
- комплектация поставки;
- сроки:
- поставки оборудования;
- проведения пуско-наладочных работ (при необходимости);
- обучения персонала (при необходимости).
- для поставщиков услуг по поверке (калибровке) средств измерений:
- наличие аккредитации в национальной системе аккредитации Росаккредитации на право поверки (калибровки) средств измерений;
- соответствие области аккредитации поставщика требованиям ИЦ;
- опыт работы в области поверки (калибровки);
- территориальное местоположение поставщика;
- репутация поставщика;
- стоимость услуг;
- сроки поверки (калибровки).
- критерии оценки поставщиков услуг по обучению (повышению квалификации, дополнительному образованию, проведению консультационно-информационных семинаров и т.д.):
- наличие лицензии на право проведения образовательной деятельности;
- опыт работы в обучении;
- соответствие предлагаемой программы заявленной;
- применяемые образовательные технологии;
- территориальное местоположение поставщика;
- репутация поставщика;
- стоимость услуг.
- для поставщиков услуг по проверке квалификации:
- наличие аккредитации в национальной системе аккредитации Росаккредитации в качестве провайдера МСИ;
- соответствие программ проверки квалификации области аккредитации ИЦ;
- опыт работы в области проверки квалификации;
- территориальное местоположение поставщика;
- репутация поставщика;
- стоимость услуг;
- сроки проверки квалификации.
- для поставщиков услуг по информационному обеспечению:
- наличие лицензии на право информационно-правового обеспечения;
- опыт работы в области информационного обеспечения;
- удобство обслуживания (предоставление демоверсии);
- репутация поставщика;
- стоимость услуг.
После поставки продукция или услуга подлежит оценке.
- Критерии оценки закупленного измерительного оборудования:
- наличие сопроводительных документов, документов по выпуску оборудования (сведения поверке, паспорт, руководство по эксплуатации и т.д.);
- комплектности оборудования в соответствии с сопроводительными и техническими документами;
- целостность оборудования: отсутствие повреждений корпуса, соединительных клемм, проводов, контрольных наклеек и т.д.;
- функционирование оборудования: включение/выключение, работа дисплеев (при наличии), переключение режимов работы и т.д.;
- соответствия метрологических характеристик оборудования требованиям, предъявляемым к измерениям методиками исследований (испытаний), измерений, обязательным метрологическим требованиям (при наличии).
- Критерии оценки результатов оказания услуг по поверке (калибровке) измерительного оборудования:
- наличие записи о результатах поверки в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений (https://fgis.gost.ru/fundmetrology/cm/);
- соответствие сертификата калибровки требованиям п. 7.8.4 ГОСТ ISO/IEC 17025-2019.
- Критериями оценки результатов оказания услуг по дополнительному профессиональному образованию является соответствие документов об образовании требованиям федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ) и результативность процесса обучения.
- Критериями оценки результатов оказания услуг по проверке квалификации являются:
- соблюдение сроков проведения МСИ, в том числе предоставления отчетных документов;
- наличие документированных правил участия в МСИ;
- доступность оформления результатов проведения МСИ;
- наличие и комплектность технической документации.
- Критериями оценки результатов оказания услуг по информационному обеспечению:
- качество работы информационной системы (стабильность, отсутствие ошибок);
- качество сопровождения информационной системы (оперативность работы менеджера по работе с клиентами);
- удобство обслуживания (информативность, модульность).
Результаты оценки продукции или услуги указываются в листе оценки поставщика продукции и услуг.