< Вернуться на главную

Информирование внешних поставщиков

Требования ИЦ к продукции, предоставляемой внешними поставщиками:

  1. для поставщиков оборудования:
    • является ли поставщик изготовителем;
    • территориальное местоположение поставщика;
    • репутация поставщика;
    • наличие возможности проведения пуско-наладочных работ;
    • стоимость оборудования;
    • возможность метрологического обслуживания;
    • наличие сервисных центров;
    • гарантийные обязательства;
    • комплектация поставки;
    • сроки:
      1. поставки оборудования;
      2. проведения пуско-наладочных работ (при необходимости);
      3. обучения персонала (при необходимости).
  2. для поставщиков услуг по поверке (калибровке) средств измерений:
    • наличие аккредитации в национальной системе аккредитации Росаккредитации на право поверки (калибровки) средств измерений;
    • соответствие области аккредитации поставщика требованиям ИЦ;
    • опыт работы в области поверки (калибровки);
    • территориальное местоположение поставщика;
    • репутация поставщика;
    • стоимость услуг;
    • сроки поверки (калибровки).
  3. критерии оценки поставщиков услуг по обучению (повышению квалификации, дополнительному образованию, проведению консультационно-информационных семинаров и т.д.):
    • наличие лицензии на право проведения образовательной деятельности;
    • опыт работы в обучении;
    • соответствие предлагаемой программы заявленной;
    • применяемые образовательные технологии;
    • территориальное местоположение поставщика;
    • репутация поставщика;
    • стоимость услуг.
  4. для поставщиков услуг по проверке квалификации:
    • наличие аккредитации в национальной системе аккредитации Росаккредитации в качестве провайдера МСИ;
    • соответствие программ проверки квалификации области аккредитации ИЦ;
    • опыт работы в области проверки квалификации;
    • территориальное местоположение поставщика;
    • репутация поставщика;
    • стоимость услуг;
    • сроки проверки квалификации.
  5. для поставщиков услуг по информационному обеспечению:
    • наличие лицензии на право информационно-правового обеспечения;
    • опыт работы в области информационного обеспечения;
    • удобство обслуживания (предоставление демоверсии);
    • репутация поставщика;
    • стоимость услуг.

После поставки продукция или услуга подлежит оценке.

  1. Критерии оценки закупленного измерительного оборудования:
    • наличие сопроводительных документов, документов по выпуску оборудования (сведения поверке, паспорт, руководство по эксплуатации и т.д.);
    • комплектности оборудования в соответствии с сопроводительными и техническими документами;
    • целостность оборудования: отсутствие повреждений корпуса, соединительных клемм, проводов, контрольных наклеек и т.д.;
    • функционирование оборудования: включение/выключение, работа дисплеев (при наличии), переключение режимов работы и т.д.;
    • соответствия метрологических характеристик оборудования требованиям, предъявляемым к измерениям методиками исследований (испытаний), измерений, обязательным метрологическим требованиям (при наличии).
  2. Критерии оценки результатов оказания услуг по поверке (калибровке) измерительного оборудования:
    • наличие записи о результатах поверки в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений (https://fgis.gost.ru/fundmetrology/cm/);
    • соответствие сертификата калибровки требованиям п. 7.8.4 ГОСТ ISO/IEC 17025-2019.
  3. Критериями оценки результатов оказания услуг по дополнительному профессиональному образованию является соответствие документов об образовании требованиям федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ) и результативность процесса обучения.
     
  4. Критериями оценки результатов оказания услуг по проверке квалификации являются:
    • соблюдение сроков проведения МСИ, в том числе предоставления отчетных документов;
    • наличие документированных правил участия в МСИ;
    • доступность оформления результатов проведения МСИ;
    • наличие и комплектность технической документации.
  5. Критериями оценки результатов оказания услуг по информационному обеспечению:
    • качество работы информационной системы (стабильность, отсутствие ошибок);
    • качество сопровождения информационной системы (оперативность работы менеджера по работе с клиентами);
    • удобство обслуживания (информативность, модульность).

Результаты оценки продукции или услуги указываются в листе оценки поставщика продукции и услуг.